• Добро пожаловать!
    Доступ ко всем материалам форума можно приобрести всего за 490 рублей

    Подробнее >>

Бизнес [Нетология] PR в digital: стратегия, репутация, инструменты

Sliwochka

Топ пользователь
Команда форума
11 Фев 2019
1,555
2,384
113
#1
Автор: Нетология
Название: PR в digital: стратегия, репутация, инструменты

2018-02-17_18-41-49-jpg.3889
2018-02-17_18-42-48-jpg.3890
2018-02-17_18-43-15-jpg.3891
2018-02-17_18-43-33-jpg.3892
2018-02-17_18-43-57-jpg.3893

1) Разработка PR-стартегии в интернете:

6 часов практики 6 часов теории

Современный PR — это, прежде всего, коммуникации. Сегодня появилось даже такое понятие, как «вселенная точек контакта» с потребителями информации. И наибольшая часть этих точек приходится на долю сети: digital-СМИ, социальные сети, emailing и многое другое. Как сделать так, чтобы нужная информация дошла до целевой аудитории? Как измерить эффективность коммуникации в интернете? Как работать с репутацией и добиться того, чтобы ваш рекламный посыл достиг цели? Как работать с ситуативным маркетингом и как выбрать лучший момент взаимодействия с пользователем? На нашем курсе вы получите ответы на все эти вопросы, а также посмотрите на свой продукт сверху, построите собственную карту коммуникаций и настроите каждый канал на конкретную целевую аудиторию.

2) Инструменты digital-PR:

12 часов практики 12 часов теории

Интернет открывает перед PR-специалистами безграничные возможности по работе с потребителями. В этом блоке вы изучите различные каналы и научитесь их применять эффективно. Главное, задействуя тот или иной способ коммуникации, хорошо понимать, чего хочет ваша аудитория, думать в первую очередь о проблемах потребителя — и уже потом рассказывать, как эту проблему можно решить с помощью вашего продукта. Интернет позволяет посчитать эффективность каждого из инструментов, которые применяет ваш менеджер по PR. Вы изучите такие каналы, как email-маркетинг, контент-менеджмент, нативная реклама, digital- и собственные СМИ. Отдельно мы поговорим о том, как работать с блогерами.

3) Интегрированные маркетинговые коммуникации в цифровой среде:

6 часов практики 6 часов теории

Сегодня любая коммуникация легко попадает в сеть. Не забывайте об этом, даже если речь идет о письмах коллегам, партнерам, выступлении топ-менеджера на собрании для сотрудников. Это не значит, что нужно все запретить, однако нужно уметь правильно реагировать и грамотно отрабатывать внештатные ситуации. Как применять антикризисный PR, как работать с информационными атаками и каким образом выстроить интегрированные коммуникации — вы узнаете в этом блоке.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать материал:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:

О нас

  • Наше сообщество было создано для того, чтобы каждый желающий мог в любой момент бесплатно найти необходимые знания, а, следовательно, получить новые навыки и различные способы заработка в интернете без вложений, тем самым улучшить свое благосостояние.

    Наш портал регулярно публикует:

    • различные обучающие курсы от известных бизнес тренеров и коучей;
    • свежие бизнес идеи в тех сферах, где крутятся больше всего денег и есть небывалый спрос;
    • актуальные схемы заработка, благодаря которым действительно можно зарабатывать в интернете даже школьнику.

Меню